Скорость лодки - регулируем - Троллинг - Статьи и литература - Все о Рыбалке
Пятница, 09.12.2016, 23:14Главная | Регистрация | Вход

Форма входа

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 65

Мини-чат

200

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Статьи и литература
Главная » Статьи » Троллинг

Скорость лодки - регулируем
Одним из важных моментов при троллинговой рыбалке является поддержание определенной скорости движения лодки. Проблема, которая возникает время от времени это изменение скорости лодки в ту или иную сторону под действием внешних факторов. Ведь действительно не всегда удобно каждый раз, когда хочется порыбачить подстраиваться под разные условия, при движении против ветра или волны скорость падает, а по ветру приходится делать холостые проходы.

Есть еще один вариант - купить мотор 4-6 л.с. и повесить его рядом с основным. Но цена решения в этом случае - достаточно высока.

Разберемся, сможем ли мы сами контролировать скорость движения нашей лодки.

Если скорость слишком мала, то вопросов нет, просто добавляем обороты. С другой стороны для понижения скорости, мы должны будем либо поменять винт, что не всегда удобно, либо подрегулировать карбюратор, что и вовсе не удобно, а иногда и не возможно.

При этом в течение одной рыбалки может возникнуть необходимость несколько раз принять меры для изменения скорости.

Что же нам может помочь? Один из вариантов - троллинговая плита, которая позволяет замедлять скорость лодки одним движением.

Пластиковая троллинговая плита, взятая нами для испытаний, была легко установлена на 15-и сильный лодочный мотор. Подобная плита может устанавливаться на моторы до 25-и сил.

Для этого нам понадобилось просверлить 4 отверстия в антикавитационной плите мотора и прикрутить пластину крепежом, который шел в комплекте.

С самого начала вызывала тревогу прочность пластика. Но пластина установленная на небрежно положенном в автомобиль моторе выдержала все тяготы переезда до места рыбалки.

Стоит также отметить, что для моторов свыше 25-ти сил плита изготавливается из металла. Как потом показали испытания, пластина в закрытом (рабочем) состоянии так же стойко перенесла 4000 об./мин. мотора на переднем ходу и 2500 об./мин. на задней передаче. Хотя необходимо отметить, что производитель не рекомендует превышать обороты более 1200 об/мин при троллинге.

Теперь о результатах тестирования: лодочный мотор 15 л.с., винт с шагом 12 дюймов, лодка 340 с двумя не крупными рыбаками.

На оборотах мотора 900 об./мин. скорость лодки 5-6 км/ч без троллинговой плиты. Приводим троллинговую плиту в рабочее положение, для этого включаем на моторе нейтраль и тянем за шнур управления плитой.

Включаем передачу. Обороты мотора незначительно падают, и мы получаем скорость 2,5 км/ч, маловато. Добавляем газ, обороты 1100 об./мин., скорость 3-4 км/ч, что соответствует необходимой в нашем случае скорости проводки приманки. И мотор на таких оборотах работает устойчивее, чем на оборотах холостого хода, и свечи не закидывает.

Рыбалка закончена. Приводим плиту в походное состояние, просто потянув шнур управления плитой и добавив газ. При движении полным ходом плита практически не влияет на ходовые качества лодки, а максимальная скорость в нашем случае упала на 1-2 км/час.

Таким образом, с новой троллинговой плитой, мы независимо от внешних условий, сами можем корректировать скорость движения лодки без особых усилий.

Категория: Троллинг | Добавил: COSH (02.11.2009)
Просмотров: 2333 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright ©✖All Of The Fisherman ✖2016 |